Калькулятор
размеров
Подбор размера
(велотуфли)
Длина стельки (см)
Ваш размер:
Подбор размера
(перчатки)
Объём ладони (см)
  
Ваш размер:
Подбор размера
(велотрусы, рейтузы)
Рост (см)
Объем бедер (см)
Длина ног (см)
  
Ваш размер:
Подбор размера
(веломайки, велокуртки)
Рост (см)
Объем груди (см)
Объем талии (см)
Ваш размер:
 Войти     Регистрация
Закрыть
У Вас есть вопросы? Заполните эту простую форму, и мы перезвоним в удобное для Вас время.
Ваше имя *
Контактный телефон *
Комментарий
Ваша корзина пуста.
Главная Статьи Статьи Вело болезни=) Part 1-2

Категории товара

Отзывы покупателей

5 STARS
Подтверждаю предыдущий отзыв полностью! От себя добавлю, что на днях приобрел клубный комплект велоодежды и в тот же день подверг его серьезному испытанию под дождем. Впечатления только положительные! Вадиму большое спасибо за помощь в подборе экипировки, он не только профессионал своего дела, но и отличный собеседник.
- Atenyaev
07.06.2018 08:41
5 STARS
Велотрусы отличные. На ощупь словно вторая кожа. Памперс мощный, никогда не выдел такого, хотя сменил уже двое велотрусов брендовых.rnБрал размер "М", подошел идеально, нигде ничего не трёт, облегают плотно, но не раздражают.rnТо что на фото полностью соответствует тому, что в реальности, цвет ,символика.rnСпасибо!
- Psycho
29.03.2018 06:50
5 STARS
Купил себе данную веломайку. Качество отличное, плоские швы, три кармана ,всё прошито качественно. Полностью соответствует тому, что на фото. Брал размер "М", подошел идеально, т.е. калькулятор размеров так же не обманул.rnОчень доволен. Спасибо!
- Psycho
29.03.2018 06:43
5 STARS
Ветровка приятно порадовала. Лёгкая, удобная,носить будем с удовольствием
- Инна Зотова
28.03.2018 02:06
5 STARS
Заказывал полный комплект велоформы Sky, в котором отъездил 2 сезона или, приблизительно, 20 тыс. км. В хлам износились только велорейтузы - протёрлись на коленках до дыр. Всё остальное ещё в строю. При пробеге в 200-250 км в велоформе вполне комфортно, но если 300 км или больше накручивать, то возникают потёртости. В общем, достойное качество за запрашиваемые деньги.
- sibling
19.03.2018 09:38
Вело болезни=) Part 1-2 Печать

Велосипедные болезни:

 

1.1. Техномудачество

Это когда человек (велосипедист) не знает, что ему надо. Т.е. он, конечно, принадлежит к одной из категорий велосипедистов, но вот когда дело касается собирания кастома, он остановиться не может. Он должен попробовать буквально ВСЕ. Купить весь модельный ряд вилок РокШокс, Марзоччи и Маниту, прокатиться на каждой из этих вилок по разу, продать их и купить сто двадцать разных систем и кареток, чтобы их постигла та же участь. Не надо только смеяться и принимать это за шутку. Самое удивительное, что такие люди действительно есть, и имена их вам известны. Обычно они называют свои выходки «тестированием». Так как всё их свободное время занято поиском, покупкой и продажей запчастей, на катание остается совсем мало времени, так что райдеры из них выходят чаще всего фиговые. У многих из них дома стоит три-четыре велосипеда, причем эти велосипеды по своей комплектации практически одинаковые. Собирая очередной кастом, они пытаются сделать его, используя «непротестированные» ими ранее детали. Жизнь каждого из их велосипедов длится около года. Потом игрушка им надоедает, и они бегут собирать новый. Причем, принципиально новый не будет ничем отличаться от старого.
Для общества никой опасности они не представляют, но и пользы от них ноль, ибо их рекомендации и отзывы по поводу «протестированных» деталей ничего не стоят, т.к. за две поездки на вилке ФОКС ничего полезного про нее сказать нельзя.

1.2. Весодурство

Это когда велосипедист борется с весом своего велосипеда всеми возможными и невозможными способами. Болезнь начинается с посещения сайта ВейтВинес и потом прогрессирует по мере просмотра галереи на ЛайтБайкс. Облегчение велосипеда обычно начинается не с рамы или с колес (что было бы логично), а с покупки титановых болтиков. Причем не имеет значения, какая марка велосипеда у заболевшего, все равно все болты будут заменены, лишние звезды отвинчены, рубашки подрезаны и подседельник отпилен. Потом, когда он поймет, что вес убавился, а скорость не выросла — под замену пойдут рама и вилка... Вторая стадия болезни связана с осознанием необходимости использования специнструментов. Самые любимые их инструменты это дрель и напильник.
Опасности для общества такие люди не представляют, а польза от них только в вызубренных наизусть весах всех компонентов велосипеда.

1.3. Кастомайзерство

Это самая распространенная на данный момент в велосипедной тусовке болезнь. Что такое кастом? Это когда вместо того чтобы пойти и купить готовый велосипед, больной начинает его собирать по частям. В кастомайзерстве главное точно знать чего хочешь и точно удостовериться в том, что нужный тебе велосипед не выпускается серийно, иначе к тебе приходит болезнь, которую практически невозможно вылечить.

1.3.1. Апгрейдошизия

Этой болезнью болеют обычно владельцы дешевых и самых дешевых велосипедов. Когда какая-либо из деталей выходит из строя, они считают недостаточным простого устранения неисправности, а уверены в необходимости сделать апгрейд. Кантики меняются на ви-брейки, сварная система на разборную, жесткая вилка на амортизационную, семерная трещетка на восьмерную кассету. Больной обычно не понимает, какие из деталей соответствуют уровню его велосипеда, а какие явно не в тему. Окончательно сбиться с пути помогают ему друзья на форуме, а иногда и продавцы магазинов, которым выгоднее продать более дорогую деталь. Обычно варианта два: 1) деньги есть, но человек привык к старой раме и покупать новый байк не готов. В таком случае для апгрейда прикупается то, что в данный момент лежит на витрине и нравится внешне; 2) денег нет, и когда при замене одной детали на другую выясняется, что надо заменить еще пол-велосипеда, больной просит поставить пока так, а после следующей зарплаты он докупит остальное. В любом случае все замены вливаются в значительные суммы, а результат практически всегда плачевен: ничего не работает. Достаточно часто можно встретить на улице Мериды Калахари 500 с воздушной вилкой, железные Стелсы с вживленной в них системой деор или Старт-Шоссе на Тиагре. Из личного опыта наблюдения за больными:

  • Вилка МХ Комп с нарезанной резьбой для резьбовой рулевой;
  • Шоссейник с пистолетами Велочче на 9, кассетой Мише на 10 и задником ультегра;
  • Обод Мавик 717 на колесе с трещоткой на 7 скоростей.

1.3.2. Дуремарство

Этой болезнью заражаются обычно на интернет-форумах. Если некто задает вопрос о выборе велосипеда, то одним из ответов обязательно будет «собери себе кастом». Причем, советчик тоже болен кастомайзерством и не отдает себе отчет в том, что предполагаемой суммы на покупку велосипеда не хватит, чтобы собрать более-менее нормальный кастом. Болезнь прогрессирует с каждым посещением форума. Постепенно заболевший узнает что-то новое и в итоге бежит собирать себе идеальный хардтейл для гонок кросс-кантри и марафонов. После многомесячных собирательств, расспросов и покупок кастом наконец-таки готов, но... в соседнем магазине продается точно такой же серийный, на $200 дешевле, с гарантией и бесплатным ТО. Так как денег на квалифицированную сборку обычно не хватает, больной собирает все сам... Частые поломки, неработающие тормоза и переключатели — постоянные спутники дуремара.

1.3.3. Клонирование

На самом деле это одна их форм дуремарства, но заболевший обычно более продвинут в велосипедных темах, лучше понимает, что ему нужно и намного больше сидит на форумах. Почему эта болезнь называется клонированием? Потому что велосипеды у заболевших получаются одинаковые. Кастомы собраны из одинаковых деталей и одинаково ни на что не пригодны. Основные моменты: вилка FOX с терралоджиком, втулки DT 240 на 6 болтов, обода DT, тормоза Hope Mono Mini или Avid Juicy, карбоновые палки, цепь SRAM 990, система ХТ, привод или X.0 или Шимано с манетками Rapid Fire, покрышки Larsen.

 

Если у вас больше 8 пунктов - вы больны =)

1. Байкер никогда не думает, потому что он все знает. Особенно про байк и байкинг.
2. Байкер передвигается только на байке и к передвижению на задних конечностях прибегает крайне редко и с неохотой. Все особи ездят гораздо лучше чем ходят.
3. Байкер может слезть с байка только при поломке, падении, а также для принятия пищи, сна, туалета и выполнения нехитрой работы с использованием примитивных орудий труда (например, компьютера). Многое из перечисленного он может делать и на байке.
4. Время брачного периода байкера зависит от уровня оборудования на его байке. Особи с "Экстеэром" имеют приоритет, а экземпляры с "Алтусом" или "Асерой" могут быть попросту заклеваны своими собратьями.
5. Надо сказать, что байкеров мужского пола гораздо больше, чем женского, вероятно, поэтому окраска самцов довольно яркая и пестрая для привлечения самок и отпугивания соперников. Также для устрашения и защиты используется специальный головной убор из пенопласта.
6. Некоторые байкеры не надевают шлем, думая, что у них в голове и так пенопласт.
7. Байкеры способны общаться друг с другом, однако их язык труднопереводим и похож на смесь тарабарского с английским. Вот фраза из их речи в русской транскрипции: "Шимано экстээр форева рулез!"
8. Байкеры, как правило, не замечают других байкеров, если они не знакомы. Точнее, делают вид, что не замечают. Сами же прибавляют скорость или начинают "непринужденно" прыгать на заднем колесе.
9. Байкер никогда не скажет другому байкеру, что у того хороший байк, а если и похвалит, то снисходительно.
10. Байкер всегда готов дать другому байкеру дельный совет. Например, вывернуть "злую" резину наизнанку, дня получения "накатистых сликов".
11. Байкер всегда готов продать другому байкеру пару ржавых железок за 100 долларов.
12. Байкер всегда имеет ящик или коробку с ржавыми железками.
13. Байкер всегда рассказывает, как он в прошлом году / на неделе / вчера / только что - навернулся / избежал падения / задавил бабушку / обогнал шоссейника / облаял собаку / сьехал с горки / заехал на горку / проехал мимо / произвел впечатление или просто сделал тройной тулуп с переворотом с завязанными глазами, съехав с горнолыжного трамплина на заднем колесе, попивая при этом пивко.
14. Байкер, если видит хоть какое-то подобие байка, сразу смотрит на задний переключатель.
15. Байкера постоянно что-то не устраивает в его байке.
16. Байкер относится к своему байку лучше, чем к себе.
17. Когда байкер падает, он старается, чтобы байк упал на него и не поцарапался.
18. У байкера гораздо больше баночек, флакончиков, бутылочек и коробочек, чем косметики у его жены.
19. Байкер перед сном смотрит на свой байк.
20. Засыпая, байкер вздрагивает и судорожно прокручивает ногами. Байкеру снятся только байкерские сны.

 

Еще одна забавность, вместо Питера вставляем свой город=)

Питерские байкеры настолько суровы,...

что надувают камеры без насоса
что при столкновении с кразом, краз отлетает на 10-20 метров
что при старте с места делают из шатунов "под квадрат" шатуны "под круг"
что используют велосипедную цепь в качестве шнурков
что на крутых поворотах из под колес их велосипедов кусками летит асфальт
что используют зимнюю резину даже в постели
что устанавливают на свои байки стоп-краны
что усилием особой группы мышц , отрывают седло от подседельника
что ночью завязывают себе глаза чтоб было еще темнее ехать
что не снимают при езде на велосипеде лыжи с валенок, надетых на коньки
что вместо выжимки и монтажек, используют зубы и ногти.
что грязь с колес летит в форточки третьих этажей
что обслуживание и ремонт производят только одним шестигранником
сплющивая и расплющивая шестигранник под нужный размер
что за месяц катания шатуны удлиняются на 1-3 см под действием центробежной силы
что помогают вытащить забуксовавший камаз, привязав трос к подседельнику
что если опоздали на электричку, обгоняют ее по рельсам
что дарят девушкам НАСТОЯЩИЕ звёзды, а не эти белые пятнышки на небе
что подрезая КрАЗ, смотрят как бы его не поцарапать
что в голодный год могут варить кашу из кожаного седла
что за ужином пользуются двухкоронной вилкой
что жарят яичницу на тормозном диске
что сёдла стираются за 10 минут
что курят ночью для освещения дороги
что по ночам занимаются частным извозом
что заклеивают раны и ссадины заплатками для камер
что не используют переключателей скоростей. Вообще. Никогда
что в бассейне вместо шапочки для купания используют фулфэйс
что своим количеством создают пробку глубокой ночью
что даже челябинским мужикам становится как-то не по себе
что на 72.5% состоят из велосипеда
что вместо подседельников используют подзатыльник
что ампутируют руки и ноги для уменьшения массы
что кроме контактных педалей используют контактные седла, контактные грипсы и контактные покрышки
что не снимают шлем даже в парикмахерской.
что прикручивают контактные шипы прямо к ноге не пользуются велообувью