Калькулятор размеров
Подбор размера
(велотуфли)
Длина стельки (см)
Ваш размер:
Подбор размера
(перчатки)
Объём ладони (см)
  
Ваш размер:
Подбор размера
(велотрусы, рейтузы)
Рост (см)
Объем 2х бедер (см)
Длина ног (см)
  
Ваш размер:
Подбор размера
(веломайки, велокуртки)
Рост (см)
Объем груди (см)
Объем талии (см)
Ваш размер:
 Войти     Регистрация
Закрыть
У Вас есть вопросы? Заполните эту простую форму, и мы перезвоним в удобное для Вас время.
Ваше имя *
Контактный телефон *
Комментарий
Ваша корзина пуста.
Главная Статьи Статьи История создания велосипедного шлема

Каталог товаров

Отзывы покупателей

5 STARS
Взял вместе с утепленным джерси. Качество топ. Очень приятная ткань. Размер соответствует.
- shtriban80@list.ru
25.11.2024 04:28
5 STARS
Нормальная футболка. Покупал вместе с шортами Tinkoff (материал шорт нормальный, памперс удобный). Майка подошла XL, шорты XXL (на объёмное бедро) при моём рос. размере 52.В целом выглядит и юзается хорошо.
- arkdonetsk@gmail.com
12.09.2024 01:41
5 STARS
Приобрел данное изделие для жаркого лета, чтобы закрывать руки. Материал тончайший, эластичный, приятный телу, крой отличный - сидит как влитая, нигде ни жмет, ни натирает. Один момент нужно учитывать - это не китайская мешковина, сидит очень в \"облипочку\" - я любитель, и так понимаю, что это тренд, т.е. кто любит попросторнее надо брать на размер больше, а то и два.
- shtriban80@list.ru
22.08.2024 10:04
5 STARS
Отличные носки
- igorbaranov565@gmail.com
05.06.2024 01:40
5 STARS
Классные очи, лёгкие,обхватывают голову,но не давят, может даже слишком нежно держат,у меня голова средняя,на малую наверное будет великоваты.*****5звёзд
- Zalivin76
19.08.2023 01:34
История создания велосипедного шлема

История создания велосипедного шлема.

В статье мы собрали для вас самые значимые события истории его развития от самых первых аналогов до современных собратьев.

История создания велосипедного шлема не велика, охватывая в основном последнее десятилетие 20-го века. До этого момента безопасности велосипедистов уделялось очень мало внимания. Причин по которым его появление было отложено на долгий срок было множество, но одним из самых важных было отсутствие технологий и пропаганды безопасности среди велосипедистов.

Примерно на рубеже веков гонщики начали использовать аксессуары, сделанные из полосок кожи вокруг головы и шерстяным кольцом над ним. Затем стиль эволюционировал и конструкция была дополнена кожаными полосами, расположенными продольно. Самые красивые из них были сделаны в Италии из мягкой кожи. Несмотря на то, что внутренний слой был вспенен, никакой защитной функцией при первом ударе он не обладал, лишь не давал ушам стачиваться об асфальт. К тому же кожаные модели часто сгнивали от пота.

Начиная с 1970-х годов благодаря популяризации велоспорта, увеличения количества черепно-мозговых травм и смертности среди велогонщиков, возрастает необходимость и в безопасности. Некоторые начинают использовать модифицированные шлемы мотоциклистов, которые в течении длительных поездок приводили к перегревам, а используемые материалы были тяжелыми, неэффективными и обеспечивали низкую защиту в случае серьезных аварий.

Первый коммерчески успешный велосипедный шлем был создан компанией Bell Sports под названием «Bell Biker» в 1975 году. Этот шлем, созданный из твердой оболочки с пенополистиролом, претерпел множество конструктивных изменений из-за все ещё слабой вентиляции и низкой надежности. Эти недостатки были исправлены лишь в начале 1990-х, когда на рынке появились первые шлемы с защитным тонким литым слоем.

Утверждение велосипедных шлемов было непростой задачей, и все спортивные бренды встретили серьезное сопротивление со стороны профессиональных велосипедистов, которые не хотели носить какую-либо защиту во время официальных гонок. Первое изменение произошло в 1991 году, когда крупнейшее агентство по велоспорту «Union Cycliste Internationale» ввело обязательное использование шлемов во время некоторых официальных спортивных мероприятий. В качестве протеста на эти изменения велосипедисты даже отказались участвовать в гонке 1991 года "Париж – Ницца". Однако перемены произошли вскоре после марта 2003 года и смерти казахстанского велосипедиста Андрея Кивилева, который упал со своего велосипеда в "Париж-Ницце" и скончался от травм головы. Сразу после этой гонки в профессиональный велоспорт были введены строгие правила, заставляющие всех участников в конечном итоге носить защиту, из которых наиболее важной частью был шлем на протяжении всей гонки.

Сегодня не только все профессиональные велогонщики в разных дисциплинах катания обязаны использовать шлем для своей безопасности, но его также регулярно используют сознательные велосипедисты при повседневном городском или туристическом катании. С каждым годом производители совершенствуют материалы шлемов, фурнитуры. Они становятся легче, более проветриваемыми и защищенными.

Руководство многих стран, заботящихся о здоровье граждан, законодательно обязывают ношение велосипедного шлема лицам до 18 лет и продолжают активную дискуссию об обязательном ношении шлема взрослыми.

Надеемся, что даже самых убеждённых скептиков среди вас мы убедили в необходимости приобретения аксессуара спасающего жизнь велосипедистов уже не первое десятилетие.
Ведь как гласит народная пословица: "Голову чинить гораздо дороже стоимости шлема" .

париж-рубэMercxxphoto 2021-01-07 15-25-41track