Калькулятор размеров
Подбор размера
(велотуфли)
Длина стельки (см)
Ваш размер:
Подбор размера
(перчатки)
Объём ладони (см)
  
Ваш размер:
Подбор размера
(велотрусы, рейтузы)
Рост (см)
Объем 2х бедер (см)
Длина ног (см)
  
Ваш размер:
Подбор размера
(веломайки, велокуртки)
Рост (см)
Объем груди (см)
Объем талии (см)
Ваш размер:
 Войти     Регистрация
Закрыть
У Вас есть вопросы? Заполните эту простую форму, и мы перезвоним в удобное для Вас время.
Ваше имя *
Контактный телефон *
Комментарий
Ваша корзина пуста.
Главная Статьи Статьи Самые дорогие велосипеды мира

Каталог товаров

Отзывы покупателей

5 STARS
Взял вместе с утепленным джерси. Качество топ. Очень приятная ткань. Размер соответствует.
- shtriban80@list.ru
25.11.2024 04:28
5 STARS
Нормальная футболка. Покупал вместе с шортами Tinkoff (материал шорт нормальный, памперс удобный). Майка подошла XL, шорты XXL (на объёмное бедро) при моём рос. размере 52.В целом выглядит и юзается хорошо.
- arkdonetsk@gmail.com
12.09.2024 01:41
5 STARS
Приобрел данное изделие для жаркого лета, чтобы закрывать руки. Материал тончайший, эластичный, приятный телу, крой отличный - сидит как влитая, нигде ни жмет, ни натирает. Один момент нужно учитывать - это не китайская мешковина, сидит очень в \"облипочку\" - я любитель, и так понимаю, что это тренд, т.е. кто любит попросторнее надо брать на размер больше, а то и два.
- shtriban80@list.ru
22.08.2024 10:04
5 STARS
Отличные носки
- igorbaranov565@gmail.com
05.06.2024 01:40
5 STARS
Классные очи, лёгкие,обхватывают голову,но не давят, может даже слишком нежно держат,у меня голова средняя,на малую наверное будет великоваты.*****5звёзд
- Zalivin76
19.08.2023 01:34
Самые дорогие велосипеды мира

Двухколесный транспорт по цене автомобиля:

7-е место. Koga Kimera (от $4999).

Голландский Koga Kimera — это практически болид «Формулы 1», и сделан он для езды по кругу — велоспринта. До самого последнего винтика велосипед сделан из композитных материалов, а его аэродинамику проектировали на компьютере. Передаточное отношение у Koga Kimera фиксированное, системы переключения тоже нет, как нет и тормозов — в велоспринте все это считается лишним. На разработку этой модели, которая способна разгоняться до 75 км/ч, инженеры из компании Koga-Miyata потратили более миллиона долларов. Это позволило им не только создать хороший велосипед, но и развернуть рекламную кампанию под лозунгом «Велосипед за миллион».

картинка

6-е место. BMW M Bike (от $5000).

Поводов для гордости у баварских инженеров хватает и в автомобильной сфере. Поэтому этот горный велосипед от BMW относительно доступен, прост и скорее является приятным аксессуаром, чем высокотехнологичным продуктом. Но все же рама у BMW M Bike сделана из карбона, он оснащен гидравлическими тормозами и масляно-воздушной передней вилкой-амортизатором. Поэтому если на большинстве моделей, указаных выше, можно участвовать в соревнованиях, то это просто хороший велосипед для езды по пересеченной местности для тех, кто любит BMW и готов платить за это деньги.

картинка

5-е место. Chanel (от $28 000).

Этот городской велосипед впору сравнивать с «олдтаймером», а не с суперкаром. По заказу Chanel неназванный сторонний производитель построил всего 50 штук. Облегченная рама сварена вручную из алюминия, седло обтянуто тисненой телячьей кожей, насос убран в дорогой кожаный чехол, а в наборе с велосипедом идут две крепящиеся к седлу сумки, которые в случае чего можно использовать как обычные городские и носить через плечо. В одной из них можно обнаружить фирменную косметичку Chanel. Все 50 велосипедов от Chanel уже распроданы, так что искать их теперь нужно на интернет-аукционах.

картинка

4-е место. Delta 7 Ascend Road Bike (до $12 000).

Инженеры и прорайдеры компании Delta7 bikes из США особенно гордятся своими не только сверхлегкими, но и сверхпрочными рамами для горных и шоссейных велосипедов. Рамы эти делаются из карбона и кевлара и весят — в зависимости от размера — не более полутора килограммов. Главное ноу-хау компании — это сетчатая структура труб рамы и то, что рамы, обычно рассчитанные на определенный вес, у Delta7 bikes вообще не имеют ограничений по весу велосипедиста. Сломать такой велосипед очень трудно — гораздо труднее, чем сломать что-нибудь себе.

картинка

3-е место. KGS Tier 3 (до $32 000).

Американец Кевин Сондерс — владелец велобутика KGS в Сан-Антонио (штат Техас) — уже 25 лет строит велосипеды на заказ, под конкретного, тщательно измеренного и взвешенного клиента. В результате созданные им модели «сидят» не хуже парадного костюма, стоят от $8000 и являются, по скромному определению создателя, «рабочими лошадками». Дорожный велосипед модели KGS Tier 3, стоит больше $30 000. Как утверждает Сандерс, индивидуальное проектирование велосипеда — это единственный способ добиться от велопоездки истинного комфорта и наслаждения. В год он выпускает всего несколько таких велосипедов. И дает на них пожизненную гарантию.

картинка

2-е место. Litespeed Blade (до $39 000).

Самое дорогое в хай-тек-велосипеде — это малый вес. Поэтому главное, за что производитель просит деньги, — это материалы: легкие ободные тормоза вместо модных и мощных, но неизбежно более тяжелых дисковых; легкие и сверхбыстрые механизмы переключателей скоростей с электроприводом. Американская компания Litespeed берет деньги за самую легкую и «скоростную» в мире раму и переднюю вилку. Список остальных комплектующих зависит от того, насколько много заказчик готов потратить. В хорошей комплектации шоссейные велосипеды Litespeed стоят очень дорого, но весят при этом всего 7 кг.

картинка

1-е место. BERU f1 Systems Factor 001 (до $40 000).

Все производители велосипедов буквально молятся на композитные материалы. Из легкого, прочного и виброизолирующего карбона делаются не только рамы, но и вообще все детали велосипеда — от втулок до ручек переключения передач. Английский концепт является примером именно такого подхода: у него даже тормозные диски, как у суперкара, керамо-углепластиковые. Британский концерн Beru f1 Systems (известный производитель оборудования для гоночных болидов «Формулы 1») построил велосипед-концепт Factor 001 для популяризации своих технологий. Получилась шоссейная модель для езды на дальние расстояния по хорошему асфальту. Сверхлегкая и очень жесткая рама строится под каждого конкретного заказчика вручную. Базовая комплектация стоит $33 000.

картинка
картинка
картинка
Информация  дружеского ресура: nnm.ru